среда, 6 февраля 2013 г.

вельш корги пемброк питомник украина

Приют «Ника» aктивно занимается животными-инвалидами. Под опекой находятся порядка 80 животных.

Я мечтала о собаке с тех пор, как себя помню. Родители долго не поддавались на мои уговоры, хотя я старалась учиться на одни пятерки, слушалась их и помогала во всем. Я прочитала все книги о собаках, какие только были в библиотеке. Название одной из них помню до сих пор «У человека должна быть собака». Тогда мне это казалось абсолютной истиной и последним доводом. Родители сдались.

Вельш корги кардиган Трой рядом со своей копией и копией Дика

О чем речь — смотрите...

Нам очень приятно видеть у себя эту уникальную игрушку ручной работы. У Дика и наших котов она вызывает не меньший интерес.

Работы мастера обсуждать не буду, я не эксперт и лицо заинтересованное. Одна из работ — это копия нашего Дика. Могу только произнести слова благодарности Анне и пожелать дальнейшего раскрытия своего творческого дара!

В маленьком теле – большая собака!

История жизни одного из вельш корги кардиганов питомника "Эйзви"

Комментариев нет:

Отправить комментарий