суббота, 9 февраля 2013 г.

манана песня gulsun seven urekler

Вопреки слухам, дочка певицы не будет сниматься в ролике на песню «Ты - ангел мой»Манана, кажется, тихо-тихо переходит от житейских хлопот к творческим. Как передает пресс-служба певицы, в настоящее время идет подготовка к съемкам клипа на песню композитора Алханлы «Ты - ангел мой». Режиссером клипа станет Фуад Алишев, который снял для певицы не одну работу.Стало также известно, что клип будет без сюжета, и вопреки бытующим слухам, в нем не будет занята дочка певицы. Съемки видео начнутся в начале следующего месяца. Данный ролик предназначен для демонстрации в странах СНГ и потому она решила снять ролик именно на эту песню. Клип, к примеру, будут демонстрировать в Беларуси и Казахстане, где Манану знают как победительницу конкурсов «Славянский Базар» и «Голос Азии».

Она очень красивая,глаза такие..ну и профессиональное очень не плохие ноготочки))) редко встретишь в Азербайджане вообще ногти, а тут ну миленько,скромно,такой френчик а-ля натюрель...приятная.

ПЕРЕВОД Цитата(kederli qozel)Manana - " Hələ gözlə "текст песниЕще жди!Ты от меня, спрятав себя, Что не сделаешь, не найдешь.Пока мне не скажешь свои слова,Ты Снова не добьешься своей мечтыТы всегда со мной, ты и сам об этом знаешь Все еще тебя узнаю я, жди! Ответа жди! Все еще жди!Себя раскрой для меня!Простыми словами!Одним словом,Чтобы я тебя узнала этим словом!Лицом к лицу!Глаза в глаза!Были времена, когда ты мне говорил,Что без меня смеяться не будишь,Ты и сейчас, оставшись один Меня не увидив, умереть не сможешь.Ты всегда со мной, ты и сам об этом знаешь Все еще тебя узнаю я, жди! Ответа жди! Все еще жди!Себя раскрой для меня!Простыми словами!Одним словом,Чтобы я тебя узнала этим словом!Лицом к лицу!Глаза в глаза!

Manana - " Hələ gözlə "текст песни

Manana & Elbrus - Bayatı-Kürd клип

Manana - Bext ulduzumтекст песни

Ədalət Şükürov+Manana-Göz yaşlarınтекст песни

Manana-Tənha buludтекст песни

КЛИПЫ Manana - Sevgimizin Gunlari[/color]

Ну а теперь подробнее Манана - грузинка, но живет и работает в Азербайджане, певица при чем хорошая и мне нравиться и очень многим людям.На свадьбу президент подписал ей разрешение на гражданство в Азербайджанеслучилось то так был целый опрос смс голосование и Азербайджан проголосовал за нееРодилась Манана в г. Тбилиси впервые вышла на сцену в 5 лет.Manana -Neyleyim видеоклип Manana Caparidze - Senden ayri. Səndən Ayrı2. Keçən Sevda3. Neyləyim4. Sənin Qara Gözlərin5. Daqelodebi6. Popurri7. Göz Yaşlarımız (Manana Caparidze və Ədalət Şükürov)8. Yol9. Gəl10. Sevgilərin Qanadında11. Tənha Bulud12. Göz Yaşlarımız (Remiks) Manana Caparidze - Sevirem seni1. Məsum Körpə2. Gülsün Sevən Ürəklər3. Angel Xranitel4. Sevirəm Səni5. Muzıka Lunı6. İntizar7. Ürəyim Bil Sənindir8. Bakılı Qaqaş9. Gürcü Romansı10. Mir Lyubvi Manana - Dozmem Bu AyriliqaVətən Sağ OlsunƏlvidaBəs küsməyim-neyləyimBu nə cür məhəbbətdirEşqimizin İşarəsiKarnavalSən məni sev, mən səniHamı gəzir yarısınıYaralı könlümDözməm bu ayrılığa

вот такая история в фото

Провели свадебное путешествие они в Италии и Испании

Свадьба с Георгием

Полная версия этой страницы:

Любящие сердца :: Seven urekler > Manana

Комментариев нет:

Отправить комментарий