суббота, 9 февраля 2013 г.

выпуск передачи семейные дела с ириной калинской

Pravotoday:  Ирина Михайловна, поделитесь секретом Вашего профессионального успеха? Как начиналась и развивалась Ваша юридическая карьера?Ирина Калинская:  Уже лет пятнадцать я - сама себе хозяйка, никому не подчиняюсь, ни с кем работать в партнерстве не ощущаю потребности. Во всяком случае, пока. Разве что сходила к Президенту поработать в 2005 году (улыбается). Это, видимо, было ностальгией по моему комсомольскому прошлому. Я когда-то работала в райкоме комсомола. Тогда была другая жизнь, и мы реально верили, что мы сможем сделать государство лучше. И делали это тогда.  После оранжевой революции я почему-то решила, что мы все-таки что-то начнем делать вместе. Всем народом будем отстраивать нашу державу. Поэтому год проработала на государственной службе. Однако я там ощутила, что мне было не комфортно под кем-то работать. Я - неконфликтный человек, но свою свободу я не продам ни за какие деньги. Это факт.  Моя независимость в бизнесе началась со времен, когда я создала свою аудиторскую фирму, а потом я ее реорганизовала в адвокатское бюро Ирины Калинской после получения диплома юриста и сдачи экзамена в коллегии адвокатов.  Именно из адвокатуры я пошла на госслужбу, и именно в адвокатуру я вернулась после того, как уволилась с госслужбы по собственному желанию. В 2003 году мое адвокатское бюро было реорганизовано в  юридическую аналитическую фирму  «Чернявский, Калинская и партнеры». Фактически я не трансформировала свой бизнес - просто сменили вывеску. Именно в эту свою юрфирму я и вернулась после госслужбы. Pravotoday:  Вам удается совмещать тысячу занятий одновременно работу, обучение, телевидение, семью, отдых.  Каков Ваш секрет управления своим временем? Ирина Калинская:  Вопрос банальный (улыбается). Вот недавно, на День Святого Валентина, любимый человек спросил меня о том, что мне подарить. Я ответила спокойное утро, чтобы можно было поспать, и свободное время. Конечно, у меня куча помощников. Самостоятельно справиться с таким объемом дел просто нереально. Однако я придерживаюсь мнения, что каждый расставляет приоритеты сам для себя. Выходные я всегда посвящаю семье.Pravotoday:   Как выглядит расписание одного дня из жизни Ирины Калинской?Ирина Калинская:  Вот хотя бы на примере сегодняшнего дня. Каждый мой день обязательно начинается с салона, затем я уделяю полчаса руководству офисом, сегодня один час посвятила консультации клиента, затем - интервью с вами, снова встреча с клиентом, затем -  веду занятия по финансовому праву на кафедре адвокатского мастерства в Академии Адвокатуры Украины, далее - съемки на телеканале «Интер», и снова - встреча с клиентом. Мой рабочий день обычно оканчивается в 19-20 часов.Pravotoday:  С 2006 года Вы ведете телепрограммы «Семейные дела с Ириной Калинской» и с 2009 года - «Судебные дела. Преступление и наказание». Как много времени занимает у Вас участие в проекте?Ирина Калинская: Помимо того, что я участвую в проекте в качестве ведущей, я еще и оканчиваю курсы продюсеров на телеканале «Интер». В скором времени буду заниматься  телепроектами как продюсер, мне это интересно. Раньше съемки проходили блоками каждые две недели. Это было большой нагрузкой для моего режима работы. Сейчас график пересмотрели. Теперь на съемки уходят три полных съемочных дня, но уже реже раз в три с половиной недели. Теперь это серьёзная нагрузка для моего голоса три дня подряд по 10 часов съёмок.  Однако такой график позволяет планировать мне все загодя, включая и мой отдых. Вот, например, ежегодно в конце февраля в Донецке проводятся всеукраинские студенческие соревнования по уголовному праву, где моя юрфирма выступает спонсором. Я традиционно была в судейской коллегии этих соревнований. В этом году соревнования были перенесены на начало марта, и я, к моему великому сожалению, уже не могу вписать их в свой график. То, что я успеваю, я стараюсь успеть, однако не всё в моих силах.Pravotoday:   Вы активно практикуете в уголовных делах. Как Вы стали работать в этой сфере, и какие именно дела принимаете к своему производству?Ирина Калинская: Когда я шла на второе юридическое образование я уже была хозяйкой аудиторской фирмы, аудитором-экономистом. Решение получить еще и юридическое образование было осознанным, и, поступив на второй курс юридического факультета, я сразу, не дожидаясь диплома, начала вести гражданские дела. Как только я получила свидетельство о праве занятия адвокатской деятельностью, я ушла в уголовный процесс. Безусловно, работа в этой сфере тяжелая и нервная. Но я хотела этим заниматься. Совместив два своих образования экономическое и юридическое, я стала практиковать в сфере защиты от обвинения в совершении экономических преступлений. Еще до получения мною юридического диплома в моей аудиторской компании мы оказывали своим клиентам услуги бухгалтерского сопровождения, составляли отчеты, сопровождали налоговые проверки и пр. То же распространилось и на уголовный процесс, где мы отчасти стали выполнять функции аудиторов, не привлекая специалистов, экономя средства и одновременно зарабатывая репутацию. Следователи редко глубоко изучают налоговую систему. А как без знаний в этой области, когда речь идет о налоговых преступлениях? Когда клиент видит, что я еще и понимаю в балансах, в финансовой отчетности то я в этих экономических преступлениях выгляжу королевой. Мое убеждение нет ничего лучше, чем реклама среди клиентуры. Я уже лет десять почти не занимаюсь рекламой. Разве что, не считая статей, писать которые при колоссальной нехватке времени я очень люблю. Обычно я делаю это с 11 до 2 часов ночи. Это самое тихое и приятное время для творчества.   Pravotoday:   Ввиду Вашего опыта в уголовной практике на телевидении Вам также доверили ведение передачи «Судебные дела. Преступление и наказание». По какому принципу отбираются дела, которые ложатся в основу сюжетов?Ирина Калинская: Я стремлюсь к тому, чтобы на экран выходили сюжеты, затрагивающие основную массу населения. Однако мне не интересны  убийства, изнасилования - так называемый «жест

Говорят, что тайм-менеджмент  - это способность, которую мы начинаем развивать только по необходимости. Однако для юриста такая необходимость должна возникать в момент принятия решения о выборе профессии. Нельзя не согласиться с тем, что юристам основы эффективного управления временем должны преподаваться еще со студенческой скамьи. Ведь часто, начиная переучиваться в более зрелом возрасте, люди сталкиваются с большими сложностями на пути избавления от укоренившихся дурных привычек. Многие замечают, что практическое применение тайм-менеджмент находит только в том случае, если Ваша карьера идет вверх. Кто-то скажет, мол, о каком управлении временем может идти речь, если времени этого пруд пруди, дела стоят, клиенты не идут. Однако справедливо и обратное высказывание без умения эффективно управлять собственным временем блестящую карьеру не сделать. Глядя на успешных коллег, мы иногда удивляемся, как можно одновременно сочетать активно развивающийся бизнес (или даже несколько), преподавательскую карьеру, параллельно писать диссертацию или получать очередное образование, иметь крепкую и счастливую семью, оставлять время для себя и уметь просто получать наслаждение от жизни?Так что же первичней  курица или яйцо, умение управлять своим временем или профессиональный успех? В этом вопросе редакции Pravotoday in UA на собственном примере помогла разобраться яркая и успешная женщина телеведущая и адвокат Ирина Калинская.  

Дата  22-февраля-2010 13:02

Ирина Калинская: свою свободу я не продам ни за какие деньги

Ирина Калинская: свою свободу я не продам ни за какие деньги

Ирина Калинская: свою свободу я не продам ни за какие деньги

Мы живем покиевскому времени 

Ирина Калинская: свою свободу я не продам ни за какие деньги / PravoToday

Комментариев нет:

Отправить комментарий