воскресенье, 10 февраля 2013 г.

гаряча вода в хаті

Добрый день Роман “Адреналин”, к сожалению встретится с Вашим коллегой у меня не получилось, причины встречи я объяснила Вашему колеге партнеру Андрею, наша с Вами телефонная беседа не останется без внимания и я обязательно найду возможность пообщаться лично при встрече, дабы разрешить сложившуюся ситуацию. Спасибо всем кто оставляет комментарии по Хате Магната.

P.S. Уважаемый владелец отеля, если Вы это прочитаете и дорожите репутацией своего отеля, то посмотрите своими глазами кто у Вас работает.

А горничные и официантки считают себя королевами по одной простой причине – ОНИ Ж СПЯТ С АДМИНАМИ, А ЭТО КРУТО!!! (по их мнению). и плевать они хотели на отдыхающих, их никто из администрации ругать не будет!

Ну так вот: официантки, горничные (девушки 20-35 лет) преимущественно все по совместительству “обслуживают” мужской персонал отеля. Из Ясиней понабирали девушек легкого поведения. И кто лучше “этим” занимается – те и работают. И вот эти молодящиеся админы, завхозы, и соответственно их, простите, шалывы – все они заняты тем, что сплетничают друг про друга, ссорятся, мирятся, ревнуют друг друга и т.д. Это конечно их личное дело!!! Но в свободное от работы время! А не вместо работы, вместо своих прямых обязанностей.

Друзья, Вы хотите знать почему к отдыхающим такое отношение персонала Хаты Магната? Простите, но я возму на себя смелось это объяснить. Я устраивалась на работу в Хату (горничной). Мое образование и опыт работы позволяет работать и менеджером готельного бизнеса, но в силу сложившихся на то время обстоятельств я была готова и на любое вакантное месть – работу уборщицы, или официантки. Я считаю что любой честный труд достоин уважения, и ничего зазорного работать уборщицей нет. На работу меня не взяли по одной простой причине. Администратор сразу прямо сказал что нужно будет спать с кем-то из администрации, конкретно с кем не сказал. “Спать” – это в смысле, пардон, заниматься сексом, уточняю. На что я ответила, что могу его привлечь за домагательства. “Извините, Вы нам не подходите!” – последовал ответ.

64 в ответ на Хата Магната:

Пожалуйста, оставьте свой отзыв о проживании на Драгобрате в гостинице “Хата Магната” ниже, в комментарии к этой странице!

Отзывы о проживании в гостинице “Хата Магната”

Отель Хата Магната, Драгобрат

> > Хата Магната

Драгобрат самый высокогорный горнолыжный курорт Украины

Гостиница Хата Магната, Драгобрат. Качественное жильё, размещение туристов. Отзывы | Драгобрат

Комментариев нет:

Отправить комментарий