среда, 6 февраля 2013 г.

схема реле зарядки газ-52

Якорь генератора состоит из стального вала, сердечника, набранного из отдельных изолированных пластин, обмотки и коллектора.

Корпус 1 представляет собой стальную трубу, внутри которой закреплены два полюса с катушками. Катушки соединены между собой последовательно и являются обмоткой возбуждения. Один конец этой обмотки соединен с изолированной от корпуса клеммой Ш, другой - с корпусом генератора. Для доступа к щеткам и коллектору 12 на корпусе имеются окна, закрываемые защитной лентой 13. В отлитых из серого чугуна крышках выполнены окна для охлаждающего воздуха и установлены шарикоподшипники 3 с сальниками.

Генератор Г12-В состоит из корпуса 1 (рис. 50) с двумя полюсами и обмоткой возбуждения 5, двух крышек 2 и 10, якоря 11, токосъемного устройства и шкива 8 для привода.

Генератор Г21-Г устанавливается на автомобиле ГАЗ-63, генератор Г12-В - на автомобиле ЗИЛ-157К и Г25-В - на автомобилях МАЗ-200 и МАЗ-502 (при напряжении 12 в).

Генераторы Г21-Г, Г12-В и Г25-В постоянного тока, двухполюсные, с параллельным возбуждением и внутренним обдувом. Генераторы приводятся во вращение от шкива коленчатого вала клиновидным ремнем. Все они имеют одинаковое устройство и отличаются главным образом размерами приводного шкива.

Генератор предназначен для питания потребителей и подзаряда аккумуляторных батарей при работе двигателя на средних и больших оборотах.

Генераторы и реле-регуляторы

Генераторы и реле-регуляторы [1963 Вокрачко Ю.Г. - Учебник военного водителя второго класса]

Комментариев нет:

Отправить комментарий